Разделы сайта

Читаемое

Обновления Apr-2024

Промышленность Ижоры -->  Использование дигитайзера 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [ 32 ] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Добавление топологии на карту

Теперь с помощью топологии вы найдете ошибки в данных LotLines, вызванные висячими узлами. Важно исправить ошибки в этих данных прежде, чем вы создадите из них полигональные объекты, так как будет создан только один полигон участка, если разделяющая два участка линия не будет полностью отделять их друг от друга.

1. Щелкните на кнопке Запуск ArcMap, чтобы открыть новую карту.

2. В диалоге запуска ArcMap, выберите опцию Начать работу с новой пустой картой.


3. Нажмите OK.

4. Настройте размер окон ArcMap и ArcCatalog таким образом, чтобы вы могли видеть оба окна.

5. Нажмите StudyArea Topology и перетащите ее на карту.


6. Нажмите Да на предложение добавить все слои, участвующие в топологии, к карте.




Слой топологии и пространственные объекты класса LotLines добавлены на карту.


Слой топологии отображает все топологические ошибки. Обратите внимание, что в таблице содержания ArcMap можно управлять отображением площадных, линейных и точечных ошибок. В этой топологии участвует только один класс пространственных объектов и одно правило, поэтому все ошибки относятся к этому правилу. Правило требует, чтобы в данных LotLines не было висячих узлов. Геометрия такой ошибки - точка, расположенная в конце висячей линии, не присоединенной этим концом к другой линии. Все ошибки, выделенные красным на карте, - висячие узлы.

Поиск ошибок топологии

Следующий шаг в исправлении этих данных - идентификация присутствующих ошибок. Линии границ участков, имеющие висячие узлы, где конец линии границы не присоединен к другой линии, образуют топологические ошибки, которые необходимо найти и исправить, чтобы из этих линий можно было создать полигоны участков. Некоторые линии необходимо продолжить, чтобы замкнуть полигоны, а некоторые - сократить, чтобы линия заканчивалась точно в точке пересечения с другой линией. Сейчас вы найдете некоторые из этих ошибок.

1. Щелкните Редактор и выберите Начать редактирование.


2. Выберите инструмент Увеличить.




3. Нажмите и растяните рамочку вокруг трех выделенных красным объектов ошибок, расположенных примерно в центре карты.


Теперь вы можете рассмотреть эти ошибки.


С помощью панели инструментов Топология вы узнаете подробности об этих ошибках и исправите их. Если панель инструментов Топология уже присутствует, пропустите следующий шаг, где описано, как добавить эту панель инструментов.

4. Щелкните Редактор, укажите на Дополнительные инструменты редактирования и выберите Топология.


5. Щелкните на кнопке Инспектор ошибок на панели инструментов Топология.

Инспектор ошибок позволяет работать со всеми топологическими ошибками на вашей карте.




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [ 32 ] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка