Разделы сайта

Читаемое

Обновления Mar-2024

Промышленность Ижоры -->  Конструирование узлов машин 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 [ 112 ] 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149


М16 М18 М20 М22 М24 17 19 22 24 2Й S.7 6,2 6,2 6,S 6,8

Для Крепления рамы к полу цеха применяют фундаментные болты, их расположение определяют при проектировании рамы. Диаметр и число фундаментных болтов принимают:

Длина рамы £, мм..........

Диаметр болтов, мм..........

Минимальное число болтов

в. 700 до 1000 св, 1000 до 1500 18...20 22.-24




при сложной конфигурации рамы число болтов может быть увеличено.

В местах расположения фундаментных болтов к внутренним поверхностям нижних полок швеллеров привчн1вают косые шайбы (рис. 21.2, е) или высокие стойки (рис. 21.2, ж), увеличивающие жесткость рамы. Если выступающие над поверхностью рамы гайки не мешают установке на ней узлов привода и его эксплуатации, то фундаметггные болты пропускают через обе полки и гайку опирают о верхнюю полку. В этом случае верхние и нижние полки швеллеров в указанных местах связывают ребрами (рис. 21.2, з), трубами (рис. 21.2, и) или уюякшт (рис. 21.2, к). Это увеличивает жесткость рамы, которая воспринимает внеипше нагрузки всей высотой, а не только нижними нежесткими палками.

На рис. 212, а, б*платики Jh < а также :и брасположены на одном уровне (лежат в одной плоскости). При расположении этих платиков на разных уровнях конструкция рамы несколько сложнее. Небольшую разность высот Aq платиков (рис 21.3, а, б) получают привариванием полос: большую -привариванием 337




швеллеров с вырезами (рис. 21.3, в), цельк швеллеров, положешшх на ребра (рис.

21.3, г) или на полки (рис. 21.3, а), изготовлением коробки из листа (рис. 21.3, е). Чтобы при затяжке болтов не прогибались поДки приваренных швеллеров, их

усиливают ребрами I (рис. 21.3, е-е).

Ино1- по соображениям компоновки привода необходимо существенно подр-ят - -1внем пола. В этих случаях раму устанавливают на стойки,

привар: v шм полкам швеллеров (рис. 21.4). Число стоек определяет

конфк а 1 еры рамы (обьгшо не менее 6).

Жесткость uifii - чп невысокой рамы повышают привариванием косынок Ирис? , vcir;c4.ib рам на высоких стойках увеличивают привариванием уголков непосредственно к стойкам внахлестку (рис. 21.4, б) или враспор (рис.

21.4, г), а также посредством косынок (рис. 21.4, в).

21.2. ПЛИТЫ

Плиты изготовляют в виде отливок из серого чугуна марок СЧ15 и СЧ20. Размеры hoB L (рис. 2 тЛ. а также ширину плиты определяют конструктивно, руководствуясь К01.гтоновкой устанавливаемых на не ib Толыщну 5 стенок шиты находят по рекимендаш1ям раздела 17.1. Толщина стенок во всех сечениях должна быть одинаковой. Высоту Яплиты выбирают по такому же соотношеншо, что и для рам: Н= (0,08...0,10)£,

Из-за образования пористостей и раковин крайне неяжлателыю иметь большие горизонталы10 расположетшые поверхности. Поэтому в гсшзонтальной стенке плихы следует делать большие окна. Это j nnmi-rr качество гливки и экономит металл. Для восстановлення утраченных прочности и жесткости, вызванных применением окон, последние окаймляют невысокими ( \,Ъ(у) кошур-ными ребрами (рис. 21.6).

Плиту крепят к полу фундаментньпаи болтами, которые размещают на приливах. Чтобы приливы были прочными и жесткими, их делают высокими. 338



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 [ 112 ] 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка