Разделы сайта
Читаемое
Обновления Mar-2024
|
Промышленность Ижоры --> Конструирование узлов машин На рис, 7.60 показан шпиндель токарного станка, установленный на подпшпниках фирмы Гаме (Франция). Зазоры в подшипнике плавающей опоры выбирают пружинами, расположенными в отверстиях наружн- кольца. Регулирование фиксирующей опоры проводят гайксщ. Отечественная промышленность также вьшускает подобные подшипники (тип ООО). Для шпиндельных опор станков с ЧПУ и Срабатывающих центров применяют конические роликоподшшшики с упр i ,. льт 13ором натягом (тип 117000). В таких подшипниках подвижный по наружт кольцу борт прижимают к роликам давлением масла от гидрос сташса что позволяет регулировать натяг в зависимости от действующей ;ль нагрузки и частоты его вращения. Нарис. 7.61 изобаже- ,ш п тнирасточного станка. Радиаль- ные шариковые юдщипники фикси щ опоры поставлены небольшим предварительшлм нат и Oci ложени: конической шестерни сгулируют подшлифовкой Г ш [пник плавающей опоры зафиксирован наст---ш -пни оским г ужиннымкольцом. Осе фш [ровани . .-i . i м !а, рис. 3.9) широко применяют для валов цилиндрических, конических и червячных колес редукторов и коробок передач; рис. 7.62, 7.63. На рис. 7.62 показан вал червячного колеса в приводе подачи стола металлорежущего станка. Регулирование подшипников проводят гайкой 2 или подбором компевсаторньк прокладок 3: регулирование осевого положения чсрвяшого кшсса-тшкаьш t Нл рнс 63 представлен вертикшьно расположенный вал коробки скоростей CGepAUfOMofo станка. Оригинально применение шарикового радиального подшипника со стопорной канавкой на наружном кольце. Подшипники реглЯируют подбором или подшлифовкой кольца К. Оссжос (Ьиксировакие валов врастяжку (схема 215 на рис. 3.9) широко применяют во многих отраслях В редукторах ее используют главным образом в опорах ва.юв конических шестерен. Довольно широко применяют эту схему в станках, в автомобилях и тракторах, рис. 7.64, 7.65. На рис. 7.64 показан еал червячного колеса привода стола иетадлореэнущ станка. Регулирование зазоров в подшипниках вьшолняют ганкой 7, а осевого положения чсрвяшого колеса -гайками 2. На рис. 7.65 показяно крепление колеса на полуоси грузотго автоыобидя. Регулирование конических ратаковых подшипников проводят гайкой 7, которую з;ясм с101кч1яг гайкой 2
|
© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |