Разделы сайта
Читаемое
Обновления Apr-2024
|
Промышленность Ижоры --> Конструирование узлов машин о) Jtl lj маслом, подаваемым насосом, или пластичным смазочным материалом. Нижнюю опору вертикального б ша г-золируют от масляной ванны редуктора и смазывают жидким маслом от насоса или шстичньа- смазочным материалом. Значительно упрощает конструкщпо применение подщипников качения закрытого типа с двумя уплотнегойями (например щариковых радаальных тип 180000 ГОСТ 88? или защитными щайбаш- (тип . 1000 ГОСТ 7242-81), смазочный материал в которые заложен при изготовлении и соч>аняется в течение всего срока эксплуатации подшипников. П.З. СМАЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА При работе передач продукты изнашивания постепенно загрязняют масло. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Браково-шыми призна-ка.ми служат увеличенное кислотное число повьапенное содержание воды и наличие механических прим cei Поэтому масло, залитое в корпус редуктора или коробки передач, периодически меняют. Для замены лшсла в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или ксаничеосой резьбой (рис 11.11). Размеры пробок с цишнфичеасой резьбой (рш. 11.11, в, б):
Размеры пробок с конической резьбой (рис. 11.11, К1/2 тру6 ........... 20,9 15 7,5 K3/4-1IIJ6........... 26,4 17 7,5 Цилиндрическая резьба не создает надежного уплотнения. Поэтому под пробку с цилиндрической резьбой ставят уплотняющие прокладки из фибры, алюминия, паронита. Для этой цели применяют также кольца из маслобензос-178
|
© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |