Разделы сайта
Читаемое
Обновления Apr-2024
|
Промышленность Ижоры --> Конструирование узлов машин
бором тонких металлических прокладок /, устанавливаемых под фланцы привертных крышек (рис. 12.26, а). Переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую при сохранении их суммарной толщины изменяют осевое положение колеса. При установке закладных крышек (рис. 12.26, 6) регулирование подшипников и зацепления выполняют с помощью нажимных винтов 2. Редукторы червячные. F l выходном валу червячного редуктора симметрично относительно опор располагают червячное колесо (рис. 12.27). Вал устанавливают на конических роликоподшипниках враспор . Для регулирования осевого зазора в радиально-упорных подшипниках предусматривают усга1ювку набора тонких металлических прокладок /. Для регулирования червячного зацепления необходимо весь комплект вала с червячным колесом смещать в осевом направлении до совпадения средней п.чоскости венца червячного колеса с осью червяка. Осевое смещение вала выполняют переносом части прокладок /содной стсоны корпуса на другую. Для сохранения необжвдимых зазоров в подашпниках суммарная толщина набора прокладок должна оставаться неизменной. Коробки передач. Подшипники выходных валов двухскоростилх коробок передач устнавливают враспс. С помощью регулировочных тонких металлических прокладок / (рис. 12.28), подкладываемых под фланцы привертных крышек, обеспечивают необходимьШ осевой зазор. Для передачи вращающего момента с колес на вал используют шлицевое соединение. С целью уменьшения изнашивания шлицев вследствие микроперемацений при вращении вала под нагрузкой зубчатые колеса поджимают круглой шлицевой гайкой к пружинному упорному кольцу 2 на валу.
|
© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |