Разделы сайта
Читаемое
Обновления Apr-2024
|
Промышленность Ижоры --> Конструирование узлов машин Рис. 14.11 Колесо внутреннего зацепления воспринимает значительный вращающий момент и должно быть прочно связано с корпусом. Для восприятия момента применяют: - приклеивание колеса (рис. 14.4)клеемтипа эпоксидного (ВК-9,- = 20 МПа), фенояформальдегидного (ВК-32-20О, га = 30 МПа) и других. Допускаемое напряжение сдвига можно принять т]рда = тда/-?, где Л= 1,5...3-коэффициент безопасности. Посадка в месте сопряжения колеса с корпусом 0...Д9/; - шпоночное соединение (рис. 14.6); - фланцевое крепление винтами и штифтами (рис. 14.11); - установку трех по окружности цилиндрических или конических штифтов (рис. 14.14); для выхсда воздуха при запрессовю на цилиндрических штифтах снимают лыску (сеч. А -А). Наиболее простое и современное решение -клеевое соединение. Рекомендации по проектированию корпуса и крышек даны в гл. 17 Планетарная передача, выполненная по схеме рис. 14.1, б, отличается от передачи по схеме рис. I4.I, адвумя особенностями: - устройством для передачи момента от водила быстроходней сяупени на центральную шестерню тихоходной ступени;
|
© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |