Разделы сайта

Читаемое

Обновления Apr-2024

Промышленность Ижоры -->  Конструирование узлов машин 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [ 76 ] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149


Рис. 14.11

Колесо внутреннего зацепления воспринимает значительный вращающий момент и должно быть прочно связано с корпусом. Для восприятия момента применяют:

- приклеивание колеса (рис. 14.4)клеемтипа эпоксидного (ВК-9,- = 20 МПа), фенояформальдегидного (ВК-32-20О, га = 30 МПа) и других. Допускаемое напряжение сдвига можно принять т]рда = тда/-?, где Л= 1,5...3-коэффициент безопасности. Посадка в месте сопряжения колеса с корпусом 0...Д9/;

- шпоночное соединение (рис. 14.6);

- фланцевое крепление винтами и штифтами (рис. 14.11);

- установку трех по окружности цилиндрических или конических штифтов (рис. 14.14); для выхсда воздуха при запрессовю на цилиндрических штифтах снимают лыску (сеч. А -А).

Наиболее простое и современное решение -клеевое соединение. Рекомендации по проектированию корпуса и крышек даны в гл. 17 Планетарная передача, выполненная по схеме рис. 14.1, б, отличается от передачи по схеме рис. I4.I, адвумя особенностями:

- устройством для передачи момента от водила быстроходней сяупени на центральную шестерню тихоходной ступени;











1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [ 76 ] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка