Разделы сайта

Читаемое

Обновления Apr-2024

Промышленность Ижоры -->  Конструирование узлов машин 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [ 89 ] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Продояжеше табл. 17.1

Диаметр реэьСш

Диаметр огаерстия под головку винта (рис. 2 J)

Глубина отверстия под гоповку винта:

по рис. 2

по рис. 3

Поверхности сопряжения корпуса и крышки для плотного их прилегания шабрят или шлифуют. При сборке узла эти поверхности для лучшего уг тотнения покрывают тонким слоем гметика. Прокладки в плоскость разъема i ставят из-за вызываемых ими искажения формы посадочных отверстий под под11Шпники и смешения осей отверстий с плоскости разъема.


Конструктив!

; опорной части корпуса. Опорную поверхность

корпуса следует вьшолнять в виде нескольких небольших платиков, расположен-ньге в местах установки болтов или шпилек (рис. 17.17, а. 6). Такое расположение снижает расход металла и уменьшает время обработки опорной поверхности корпуса, снижает нагрузки на резьбовые детали, Можно выполнять опорную поверхность в виде двух длинных параллельно расположенных плэтиков. Конструкции мест крепления корпуса к плите или раме показаны на рис. 17.18-17.20.

Цра..,етр винта крсгиения редукторак плите (раме), l,25rf, где d - диаметр винта 1фепления тфьшпси н корпуса редуктора. Число z вшпов принимают в зависимости от межосевого расстояния (мм) тихоходной ступени: г = 4 при ой315;г=6приЗГ -а 71Г

Места 1д№пления корпуса к плите или раме располагают на возможно большем (но в пределах габарита корпуса) расстоянии друг от друга и оформляют в ввде ниш, расположенных по углам корпуса (рис. 17.7, 17.8, 17.18). Если нишу не удается расположить в углу корпуса, то ее выносят на боковую стенку (рис. 17.19). Высоту ниши принимают при креплении болтами ha = 2,5(4; + 5): шпиль-

ками*.= (2...2,5И. ( ! (Ж) CS

Иногда винты размещают на высоких приливах (рис 17.20). Когда это

возможно, редуктор крепят к раме снизу Г5~~ (рис. 17.21).

GD (S




Оформление сливных отверстий. Наиболее часто в редукторах используют картерную систему смазывания, при которой корпус является резервуаром для масла. Масло заливаютчерез верхний люк. При работе передачи масло постепенно загрязняют продукты изнашивания, оно стареет-свойства его ухудшаются. Поатыу масло периодически меняют. Для слива масла в корпусе выполняют сливное отверстие, закрываемое пробкой.




Рис 17.23


- s{t..M



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [ 89 ] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка