Разделы сайта
Читаемое
Обновления Apr-2024
|
Промышленность Ижоры --> Конструирование узлов машин Продояжеше табл. 17.1
Поверхности сопряжения корпуса и крышки для плотного их прилегания шабрят или шлифуют. При сборке узла эти поверхности для лучшего уг тотнения покрывают тонким слоем гметика. Прокладки в плоскость разъема i ставят из-за вызываемых ими искажения формы посадочных отверстий под под11Шпники и смешения осей отверстий с плоскости разъема. Конструктив! ; опорной части корпуса. Опорную поверхность корпуса следует вьшолнять в виде нескольких небольших платиков, расположен-ньге в местах установки болтов или шпилек (рис. 17.17, а. 6). Такое расположение снижает расход металла и уменьшает время обработки опорной поверхности корпуса, снижает нагрузки на резьбовые детали, Можно выполнять опорную поверхность в виде двух длинных параллельно расположенных плэтиков. Конструкции мест крепления корпуса к плите или раме показаны на рис. 17.18-17.20. Цра..,етр винта крсгиения редукторак плите (раме), l,25rf, где d - диаметр винта 1фепления тфьшпси н корпуса редуктора. Число z вшпов принимают в зависимости от межосевого расстояния (мм) тихоходной ступени: г = 4 при ой315;г=6приЗГ -а 71Г Места 1д№пления корпуса к плите или раме располагают на возможно большем (но в пределах габарита корпуса) расстоянии друг от друга и оформляют в ввде ниш, расположенных по углам корпуса (рис. 17.7, 17.8, 17.18). Если нишу не удается расположить в углу корпуса, то ее выносят на боковую стенку (рис. 17.19). Высоту ниши принимают при креплении болтами ha = 2,5(4; + 5): шпиль- ками*.= (2...2,5И. ( ! (Ж) CS Иногда винты размещают на высоких приливах (рис 17.20). Когда это возможно, редуктор крепят к раме снизу Г5~~ (рис. 17.21). GD (S Оформление сливных отверстий. Наиболее часто в редукторах используют картерную систему смазывания, при которой корпус является резервуаром для масла. Масло заливаютчерез верхний люк. При работе передачи масло постепенно загрязняют продукты изнашивания, оно стареет-свойства его ухудшаются. Поатыу масло периодически меняют. Для слива масла в корпусе выполняют сливное отверстие, закрываемое пробкой. Рис 17.23 - s{t..M
|
© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |