Разделы сайта

Читаемое

Обновления Nov-2017

Промышленность Ижоры -->  Разработка конструкторской документации 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [ 23 ] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Номинальный и динамический крутящее моменты




5.5. Справочные данные Тело

Л<есткость с

MR

Примечание

лвР*

W{/<


О = 2i?: G -масса

модуль сдвига; М

3 a.R-~rb -WRTTTTl

лСР

I О

3 d

- л >

Гы?яжесхн? - УоРииесн.



- ?р

- . 2

32 i

,9 2

bRj cos а

ср = %-- ср =

а - угол зацепления зубчатых колес; /<д - упругая деформация пары зубьев при действии единичного нормального давления на единицу ширины зуба

Дифференциал

. + 2 ( он. в) з ( як. а) сат Sa зв

-за

- жесткости зубьев полуосе-

вых шестерен; в, Ыцц а -

редаточнкс числа дифференциала; 2] - число зубьев сателлита; Зг. 2а - число зубьев правой и левой полуосевых шестерен


+ *по,дпод

/напр - момент инерции направляю-Hvero колеса; Уат - момент инерции опорного катка; ./под - мент инерции поддерживающего ролика; 3q - момент инерции ведущего колеса; к ~ число спорных катков; *под - число поддерживающих роликов; - радиус направляющего колеса

пр ~ момент инерции прицепа, приведенный к оси ведущего колеса трактора; УИрр - масса прицепа; пр к - момент инерционного колеса прицепа; * ~ число колес прицепа; /пр - радиус колеса прицепа; - раднус качения колеса трактора



Максимальные крутящие динамические моменты на валу при включении тормоза вычисляются аналогично моментам при включении фрикциона, только Мфр. пр следует заменить на Мор. пр. приведенный к первичному валу момент тормоза.

При ограннченнн по сцеплению максимальный крутящий динамический момент

i /1 sin (HJ \

где Мф пр - момент сцепления, приведенный к первичному валу.

Для составления эквивалентных крутильных схем в табл. 5.5 приведены справочные данные моментов инерции тел различной формы и приведенных жесткостей элементов трансмиссии.

5.2. УЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИ РАСЧЕТАХ ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ

В установившемся режиме динамический крутящий момент

Мф =Мср -f Mm sin тф + Мдсовпф,

где Mfti, Мп - амплитудные значения переменных слагаемых крутящего мо меита.

При расчетах принимается крутящий момент

Мр. к = МсрКпр. >i. Мр. и = МсрЯпр. и, Мр. п = Мср4р. п,

где Кпр. к. Кпр.ц, /Спр. п - коэффициенты приведения переменного крутящего момента к постоянному при расчете прочности зубчатых колес конта{{тной и при изгибе и прн расчете подшипников на долговечность соответственно (рис. 5.1):

Кпр. к -

г т п

S {мр) +S(mcp)

S (мер ) + S (мер )

345 + 128

г L m п .

forirmJcp 0.2 ОМ 0.6 О.ПЯМср

irnvTamero

Ри£. 5.). Коэффициенты приведения переменного крутящего момента к постоянному

В переходных режимах переменность динамического момента учитывается введением эквивалентного времени работы элемента силовой передачи. В режиме разгона при резком приложении нагрузки (рис. 5.2, й)

М = iksL t при О < / < h;

Ж - . Мд шах прн <1 < < < l + Л1дшах Л1дшах

М == --3-1 +

(2/1+ т)

прн ty + x<t<1h + x. Прн плавном приложении нагрузки (рнс. 5.2, б)

д тах

Эквивалентное время работы элемента М (/) dt

Тэкв -


Рнс. 5.2. диаграмма нагрузок в режиме раагоиа при приложении нагрузки:

грузки: о- резком; б - плавном



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [ 23 ] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

© 2003 - 2017 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка